Вы здесь
Самые последние модели мотоциклов
Прогресс и техника развиваются ежедневно и рядовые потребители иногда даже не успевают следить за выпускаемыми новинками. То же самое происходит и с авто техникой, в частности, с мотоциклами, несмотря на то, что с каждой новой выпущенной моделью мотоцикла, кажется, что лучше уже ничего придумать нельзя.
Оказывается, можно! И итальянский бренд Ducati наглядно это продемонстрировал, выпустив сразу вслед за 1200-кубовой моделью 2013 года новый Ducati Monster 821 с 821-кубовымдвигателем на 112 л.с. Официальная презентация новинки прошла в сентябре этого года. Новая модель легче своего предшественника на 2 кг, снабжена 3х-режимными системами Ride-by-Wire и АБС 8ю опциями настроек. Стоимость новинки пока не разглашается.
Порадовал поклонников современной мототехники и британский бренд Hesketh, после почти 3х десятилетий молчания, выпустивший новый Hesketh 24. Таких моделей всего было выпущено 24 штуки, 3 из которых уже намерены купить, а 11ю другими заинтересовались.
Новый мотоцикл работает на 1950-кубовом двигателе мощностью 125 л.с. Заявленная стоимость каждой из 24х всего выпущенных моделей Hesketh 24 составляет около 60 тысяч долларов.
Не стоит на месте и японский моторынок, отраслевой гигант и лидер рынка Honda выпустил в 2014 году 5 новых моделей мотоциклов: обновленные и улучшенные NC750S и NC750X с увеличенной мощностью, агрессивный и динамичный СB650F, небольшой и эргономичный CRF250L, а также новый скутер Fizy 125, способный развить достаточно высокую скорость.
Не отстают от Hondа и другие японские производители. Yamaha представила на выставке в Милане новую, легкую, с 689-кубовым двигателем модель МТ-07 с повышенной маневренностью и большим ускорением. Также в 2014 году Yamaha представила миру мощный, классический одноцилиндровый SR400, а также обновленный и модернизированный скутер X-MAX 250, в новом дизайнерском исполнении «бронзового» цвета.
Каждый сезон, примерно дважды в год на ведущих мировых вставках авто- и мото- техники ведущие мировые бренды представляют вниманию поклонников быстрой езды усовершенствованные и «протюнингованные» новинки мотоциклов. Однако, чаще всего компании при этом руководствуются принципом «все новое – это хорошо забытое старое», и, несмотря на горячий и бурный интерес к новинкам мототехники, большинство мотоциклистов отдают предпочтение более ранним моделям, особенно, всем полюбившейся классике.