Вы здесь
Суппорт
Суппорт
В дисковой тормозной системе мотоцикла присутствует особая деталь, называемая суппорт. Этот механизм непосредственно участвует в процессе торможения, прижимая тормозные колодки к прикреплённому на колесе диску. Система суппорта довольно сложна и от её работы зависит безупречная работа тормозов, а как следствие даже жизни людей. В нашем магазине представлены суппорта высокого качества, подходящие для разных моделей мотоциклов. Гениальность технологий Гидравлическая тормозная система является великолепным изобретением человеческого гения. Благодаря ей появилась возможность безопасно управлять машинами и мотоциклами даже на ошеломляющей скорости, аккуратно и плавно замедляться резко останавливаться в экстренных ситуациях. Гидравлический тормоз мотоцикла использует давление на жидкость, создаваемое главным цилиндром на руле. Оно передаётся по шлангам и приводит в движение тормозные колодки. Существует две основные разновидности мотоциклетных тормозов – дисковые и барабанные. Тормозной суппорт применяется только в дисковых системах, которые без него попросту не работали бы. Идея суппорта впервые появилась ещё на заре развития мото-эры, в начале ХХ века. Но тогда из-за отсутствия подходящих технологий дисковая система торможения не могла быть реализована и лишь спустя примерно полстолетия создатели мотоциклов вернулись к суппортам. С тех пор эта деталь присутствует практически на всех современных мотоциклах. Суть действия суппорта можно понять по упрощённому описанию. Когда через гидравлику шлангов к тормозному механизму передаётся давление, оно приводит в движение расположенные внутри суппортов поршни. Те толкают тормозные колодки, прижимая их к диску и так вызывая замедление скорости. Тормозные суппорта мотоцикла находятся с двух сторон от тормозного диска. Они крепятся к вилке и действуют абсолютно синхронно друг с другом. Это крайне важно и достигается продуманной системой разветвления тормозных шлангов. Жидкость в них создаёт одинаковое давление, и поршни в расположенных параллельно суппортах надавливают на тормозные колодки с равной силой. Тормозная система – целостная структура Суппорта входят в единый механизм, поэтому надо понимать, что одной только их установкой не получится создать отлаженную систему торможения. Здесь все детали должны находиться в гармонии друг с другом и каждый компонент сам по себе должен быть безупречен. Это значит, что поставить на мотоцикл отличный тормозной суппорт brembo, но при этом использовать низкокачественные тормозные колодки – значит привести всю систему к плохому уровню этих колодок. А когда шланги, крепления, рычаги, расширительные бачки и другие детали будут одинаково хороши, то и вся система будет действовать великолепно. Тормоза мотоцикла требуют регулярного к себе внимания. Это касается замены жидкости, которая проводится раз в два года. Причём неважно, насколько интенсивно использовался в этот период мотоцикл, так как жидкость имеет свойство накапливать влагу и так терять свои качества – появляется опасность замерзания при морозах или закипания во время повышении температуры от резкого торможения. На что обращать внимание при покупке суппорта Хорошие суппорта изготовляются из анодированного алюминия, что делает их достаточно лёгкими, но одновременно даёт возможность идеально выполнять свои функции. Обычно адаптер крепления суппорта не идёт в комплекте поставки и его нужно покупать отдельно. При этом следует подобрать крепежи специально подходящие для конкретной модели мотоцикла. Лучше всего по вопросу совместимости проконсультироваться у экспертов в нашем магазине. То же касается и самих суппортов. Например, некоторые модели поставляются в двух вариантах, подходящих под разные типы мотоциклов. Отличаются они расстоянием между креплениями. Оно равняется 100 мм в европейских моделях мотоциклах, и 108 мм в технике, производимой японскими компаниями. Суппорта разделяются на два вида, что зависит от стороны крепления. Легко понять, что суппорт левый находится слева от колеса и его принцип работы подходит исключительно для такого положения. Купить суппорта в нашем магазине можно как в комплекте, так и по отдельности. Вместе с суппортами зачастую поставляются и тормозные колодки. Производители могут рекомендовать провести также и замену тормозного диска на продукцию их торговой марки. Считается, что «однобрендовость» приводит к более слаженному действию системы, но также есть мнение, что это правило не является обязательным. Тормозные суппорта не относятся к расходным материалам и поэтому к их покупке надо подойти ко всей серьёзностью! Стремление сэкономить недопустимо, когда на кону стоит здоровье и сама жизнь.